|
С сентября 2020 г на базе нашей школы вводится Целевая модель наставничества. Она разработана в целях достижения результатов федеральных проектов «Современная школа», «Молодые профессионалы», «Успех каждого ребенка».
Целью наставничества является максимально полное раскрытие потенциала личности наставляемого, необходимое для успешной личной и профессиональной самореализации в современных условиях неопределенности, а также создание условий для формирования эффективной системы поддержки, самоопределения и профессиональной ориентации всех обучающихся в возрасте от 10 лет, педагогических работников разных уровней образования.
|
Наставничество - универсальная технология передачи опыта, знаний, формирования навыков, компетенций, метакомпетенций и ценностей через неформально взаимообогащающее общение, основанное на доверии и партнерстве.
Форма наставничества - способ реализации целевой модели через организацию работы наставнической пары или группы, участники которой находятся в заданной обстоятельствами ролевой ситуации, определяемой основной деятельностью и позицией участников.
Наставник - участник программы наставничества, имеющий успешный опыт в достижении жизненного, личностного и профессионального результата, готовый и компетентный поделиться опытом и навыками, необходимыми для стимуляции и поддержки процессов самореализации и самосовершенствования наставляемого.
Наставляемый - участник программы наставничества, который через взаимодействие с наставником и при его помощи и поддержке решает конкретные жизненные, личные и профессиональные задачи, приобретает новый опыт и развивает новые навыки и компетенции.
Куратор - сотрудник Школы, осуществляющий деятельность по общеобразовательным, дополнительным общеобразовательным программам, который отвечает за организацию программы наставничества.
Целевая модель наставничества - система условий, ресурсов и процессов, необходимых для реализации программ наставничества в Школе.
Распоряжение Министерства Просвещения РФ от 25.12.2019 №Р-145 "Об утверждении методологии (целевой модели) наставничества обучающихся для организаций, осуществляющих образовательную деятельность по общеобразовательным, дополнительным общеобразовательным и программам среднего профессионального образования, в том числе с применением лучших практик обмена опытом между обучающимися"
Приказ Министерства общего и профессионального образования Ростовской области от 08.06.2020 № 446 "О внедрении в Ростовской области методологии (целевой модели) наставничества обучающихся для общеобразовательных организаций"
Приказ отдела образования Администрации г.Гуково от 04.05.2022 № 132 "Об утверждении Положения о муниципальной системе (целевой модели) наставничества педагогических работников образовательных организаций"
Приказ отдела образования Администрации г.Гуково от 06.05.2022 № 137 "Об утверждении дорожной карты по внедрению системы (целевой модели) наставничества на муниципальном уровне"
Приказ отдела образования Администрации г.Гуково от 09.11.2022 № 343 "Об утверждении Проекта муниципальной модели организации работы с молодыми педагогами "Молодой педагог"
Приказ МБОУ казачьей СШ № 22 от 01.09.2022 № 108 "О внедрении целевой модели наставничества"
Дополнительные материалы для куратора
Материалы для проведения мониторинга и оценки эффективности программы наставничества
Организация наставничества в образовательном учреждении
Индивидуальный образовательный маршрут педагога
Индивидуальный образовательный маршрут школьника
Диагностирование:
Диагностическая карта оценки навыков молодого педагога
Форма отчета о проделанной работе по организации наставничества
Анкета для педагога наставника для анализа промежуточных результатов работы
Анкета для молодого педагога для анализа промежуточных результатов работы
Отчет педагога-наставника МБОУ казачьей СШ № 22
Сведения о наставниках в МБОУ казачьей СШ №22
Образовательная организация
краткое наименование образовательной организации согласно Устава
|
ФИО наставника
|
Направления помощи в профессиональных затруднениях
направление, в котором Вы готовы быть наставником
|
Предметная область
область или предмет, в которых готовы оказать помощь
|
Направления деятельности
|
Стаж работы
стаж педагогической деятельности (лет)
|
Категория
|
Ссылка на страницу
скопируйте и вставьте ссылку на страницу сайта образовательной организации с информацией о наставнике
|
Электронная почта
|
МБОУ казачья СШ №22
|
Легостаева Юлия Сергеевна
|
Молодой/начинающий педагог
|
Русский язык и литература
|
Учебная деятельность
|
11 лет
|
Высшая
|
http://mbousosh22.my1.ru/index/pedagogicheskij_kollektiv/0-282
|
yuliya_chetvergova@mail.ru
|
МБОУ казачья СШ №22
|
Полунина Валентина Константиновна
|
Молодой/начинающий педагог
|
Технология, ИЗО
|
Классное руководство
|
14 лет
|
Высшая
|
http://mbousosh22.my1.ru/index/pedagogicheskij_kollektiv/0-282
|
valentina_1988@inbox.ru
|
|