Наставничество - универсальная технология передачи опыта, знаний, формирования навыков, компетенций, метакомпетенций и ценностей через неформально взаимообогащающее общение, основанное на доверии и партнерстве.
Форма наставничества - способ реализации целевой модели через организацию работы наставнической пары или группы, участники которой находятся в заданной обстоятельствами ролевой ситуации, определяемой основной деятельностью и позицией участников.
Наставник - участник программы наставничества, имеющий успешный опыт в достижении жизненного, личностного и профессионального результата, готовый и компетентный поделиться опытом и навыками, необходимыми для стимуляции и поддержки процессов самореализации и самосовершенствования наставляемого.
Наставляемый - участник программы наставничества, который через взаимодействие с наставником и при его помощи и поддержке решает конкретные жизненные, личные и профессиональные задачи, приобретает новый опыт и развивает новые навыки и компетенции.
Куратор - сотрудник Школы, осуществляющий деятельность по общеобразовательным, дополнительным общеобразовательным программам, который отвечает за организацию программы наставничества.
Целевая модель наставничества - система условий, ресурсов и процессов, необходимых для реализации программ наставничества в Школе.
Положение о наставничестве для обучающихся в муниципальном бюджетном общеобразовательном учреждении казачьей Средней школе № 22 имени кавалера Ордена Мужества А. Морозова
Положение о наставничестве «Учитель – учитель» в муниципальном бюджетном общеобразовательном учреждении казачьей Средней школе № 22 имени кавалера Ордена Мужества А. Морозова
План мероприятий (дорожная карта) внедрения целевой модели наставничества в МБОУ казачьей СШ № 22 имени кавалера Ордена Мужества А. Морозова
Приказ МБОУ казачьей СШ № 22 от 01.09.2022 № 107 "Об организации работы с молодым специалистом на 2022 – 2023 учебный год"
Приказ МБОУ казачьей СШ № 22 от 01.09.2022 № 108 "О внедрении целевой модели наставничества"
Дополнительные материалы для куратора
Материалы для проведения мониторинга и оценки эффективности программы наставничества
Организация наставничества в образовательном учреждении
Индивидуальный образовательный маршрут педагога
Индивидуальный образовательный маршрут школьника
Диагностирование:
Диагностическая карта оценки навыков молодого педагога
Форма отчета о проделанной работе по организации наставничества
Анкета для педагога наставника для анализа промежуточных результатов работы
Анкета для молодого педагога для анализа промежуточных результатов работы
Отчет педагога-наставника МБОУ казачьей СШ № 22
Сведения о наставниках в МБОУ казачьей СШ №22
Образовательная организация краткое наименование образовательной организации согласно Устава |
ФИО наставника |
Направления помощи в профессиональных затруднениях направление, в котором Вы готовы быть наставником |
Предметная область область или предмет, в которых готовы оказать помощь |
Направления деятельности |
Стаж работы стаж педагогической деятельности (лет) |
Категория |
Ссылка на страницу скопируйте и вставьте ссылку на страницу сайта образовательной организации с информацией о наставнике |
Электронная почта |
МБОУ казачья СШ №22 |
Легостаева Юлия Сергеевна |
Молодой/начинающий педагог |
Русский язык и литература |
Учебная деятельность |
11 лет |
Высшая |
http://mbousosh22.my1.ru/index/pedagogicheskij_kollektiv/0-282 |
|
МБОУ казачья СШ №22 |
Полунина Валентина Константиновна |
Молодой/начинающий педагог |
Технология, ИЗО |
Классное руководство |
14 лет |
Высшая |
http://mbousosh22.my1.ru/index/pedagogicheskij_kollektiv/0-282 |