ВЕРСИЯ ДЛЯ СЛАБОВИДЯЩИХВерсия для слабовидящих
Воскресенье, 22.12.2024, 06:29

МБОУ 
казачья СШ №22 имени кавалера Ордена Мужества А. Морозова г.Гуково  
Главная | Регистрация | Вход Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Ссылки








Наш опрос
Удовлетворены ли Вы комфортностью предоставления услуг?(удобная мебель, есть туалет, чистый пол и стены, удобно ориентироваться в организации и т. д.)
Всего ответов: 2
Статистика

Онлайн всего: 9
Гостей: 9
Пользователей: 0

Паспорт доступности 


Методические рекомендации по проведению в организациях отдыха детей и их оздоровления инклюзивных смен для детей с ограниченными возможностями здоровья и детей-инвалидов

Методические рекомендации для педагогов по обучению детей с ОВЗ в общеобразовательной школе.


Социализация детей с ОВЗ и инвалидностью


График работы педагога - психолога  МБОУ казачьей СШ № 22

Вишняковой Анны Алексеевны

Понедельник

с 9-00 до 15-00

 

Среда

с 9-00 до 15-00

 

Пятница

с 9-00 до 15-00

 

 

График занятий педагога-психолога с детьми ОВЗ

Коррекционно-развивающая психолого-педагогическая программа сопровождения детей с ЗПР (6 класс)

Коррекционно-развивающая психолого-педагогическая программа сопровождения детей с ЗПР (1 класс)

Адаптированная рабочая программа педагога-психолога «Психокоррекционные занятия с обучающимся нервно-психического расстройства» (2 класс)

Коррекционно-развивающая психолого-педагогическая программа для детей с ТНР (1-4 класс)

Коррекционно-развивающая психолого-педагогическая программа для детей с ТНР (5-7 класс)


Нормативно-методическая документация сайта минобразования Ростовской области

Нормативная документация муниципального уровня 


Документ подписан электронной подписью Директор: Лебедева Марина Викторовна Дата и время подписания: 20.10.2022 11:55Приказ "Об организованном обучения по адаптированным образовательным программам НОО, ООО для детей с ОВЗ и детей-инвалидов" №85 от 02.09.2024г.

Документ подписан электронной подписью Директор: Лебедева Марина Викторовна Дата и время подписания: 02.09.2024Индивидуальный учебный план основного общего образования обучения детей на дому на 2024-2025 учебный год

Адаптированная основная общеобразовательная программа начального общего образования обучающихся с тяжелыми нарушениями речи (Вариант 5.2) 

Адаптированная образовательная программа начального основного образования для детей с ОВЗ (ЗПР) (Вариант 7.2)

Адаптированная основная общеобразовательная программа ФГОС ООО для детей с ЗПР


Договор об оказании образовательных услуг в форме обучения на дому г. Гуково, Ростовская область

Форма заявления на индивидуальное обучение


План внутришкольного контроля по реализации ФГОС НОО, ООО и СОО для обучающихся с ОВЗ, с инвалидностью на 2024-2025 учебный год 

План-график заседаний ППк МБОУ казачьей СШ № 22 на 2024-2025 уч.год


Приказ "О создании школьного психолого-педагогического консилиума на 2024-2025учебный год"


Количество обучающихся по адаптированным программам, обучающихся совместно(инклюзивно) в классах 


Образование для всех

Получение детьми с ограниченными возможностями здоровья и детьми-инвалидами образования является одним из основных и неотъемлемых условий их успешной социализации, обеспечения их полноценного участия в жизни общества, эффективной самореализации в различных видах профессиональной и социальной деятельности.

Цель: создание условий для получения образования всеми детьми указанной категории с учетом их психофизических особенностей.

Задачи:

  • обеспечение условий для реализации прав учащихся с ОВЗ на получение бесплатного образования;
  • организация качественной коррекционно–реабилитационной работы с учащимися с различными формами отклонений в развитии;
  • сохранение и укрепление здоровья учащихся с ОВЗ на основе совершенствования образовательного процесса;
  • создание благоприятного психолого-педагогического климата для реализации индивидуальных способностей учащихся с ОВЗ;
  • совершенствование системы кадрового обеспечения.

Обеспечение доступа в здание инвалидов и лиц с ОВЗ

Конструктивные особенности здания школы не предусматривают наличие подъемников, других приспособлений, обеспечивающих доступ инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ). В настоящее время вход в образовательное учреждение не оборудовано пандусом.

При необходимости инвалиду или лицу с ОВЗ для обеспечения доступа в здание образовательной организации будет предоставлено сопровождающее лицо.

Условия обучения инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья

Для обучающихся с ОВЗ используются специальные адаптированные образовательные программы для учащихся с ограниченными возможностями здоровья, методы обучения, коррекционные занятия с педагогом - психологом. Адаптированная программа разрабатывается с учётом особенностей развития ребенка, основной целью является коррекция нарушений развития и коррекция нарушений социальной адаптации. Разработкой адаптированной программы школа занимается самостоятельно. Основой для разработки адаптированной программы является ФГОС.

Формы работы:

  • Индивидуализация образовательного процесса  детей с ОВЗ.  
  • Целенаправленность развития способности данной категории учащихся на взаимодействие и коммуникацию со сверстниками.
  • Развитие и выявление способностей детей с ОВЗ посредством секций, кружков, клубов и студий, а также организации общественно полезной деятельности, включая социальную практику, используя при этом возможности существующих образовательных учреждений дополнительного обучения.  
  • Вовлечение обучающихся с ограниченными возможностями здоровья в допустимые им творческие и интеллектуальные соревнования, проектно-исследовательскую деятельность и научно-техническое творчество 

При наличии медицинских показаний и соответствующих документов для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья может быть организовано индивидуальное обучение на дому.

Педагоги школы прошли курсы повышения квалификации по вопросам организации образовательного пространства обучающихся с ОВЗ.

Условия питания обучающихся-инвалидов и лиц с ОВЗ

В школе созданы условия для организации горячего питания обучающихся,  в том числе инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья. Имеется : обеденный зал на 45 посадочных мест, помещения для хранения пищи. Организация питания в школе организована штатными работниками школьной столовой.

Одноразовым горячим питанием охвачено 65% учащихся (1-11 класс).

Двухразовым горячим питанием охвачены учащиеся начальных  классов. 

Создание отдельного меню для инвалидов и лиц с ОВЗ не практикуется.

График работы столовой:

Понедельник - пятница: 8.00 – 14.00

Воскресенье, суббота: выходной

Условия охраны здоровья инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья

Одним из приоритетных направлений работы школы является создание условий для охраны и  укрепления здоровья учеников.

Система безопасности школы включает:

  • круглосуточную охрану (пропускной режим контролируется работниками школы круглосуточно: в дневное время дежурными, в ночное сторожами);
  • кнопку тревожной сигнализации ;
  • автоматическая охранно-пожарная сигнализация и система речевого оповещения (пожарная безопасность школы представляет собой комплекс материально-технического обеспечения учреждения средствами пожаротушения, в который входит охранно-пожарная сигнализация и система речевого оповещения состоит из оборудования: прибор ППКОП «ВРС-ПК8», блок речевого оповещения «Орфей», сигнал при сработке идет на пульт «01»; школа оснащена углекислотными и порошковыми огнетушителями, укомплектованы пожарные краны, размещенные совместно на каждом этаже, имеются подъездные пути);
  • система видеонаблюдения в здании и на территории школы.

Здание МБОУ казачьей  СШ № 22 г. Гуково оснащена необходимыми табличками с указанием  направления к эвакуационным выходам.

Охрана здоровья учащихся включает в себя:

  • оказание первой медико-санитарной помощи в порядке, установленном законодательством в сфере охраны здоровья;
  • организацию питания учащихся;
  • определение оптимальной учебной, внеучебной нагрузки, режима учебных занятий и продолжительности каникул;
  • пропаганду и обучение навыкам здорового образа жизни, требованиям охраны труда;
  • организацию и создание условий для профилактики заболеваний и оздоровления учащихся, для занятия ими физической культуры и спортом;
  • прохождение учащимися в соответствии с законодательством РФ периодических медицинских осмотров и диспансеризации;
  • профилактику и запрещение курения, употребление алкогольных, слабоалкогольных напитков, пива, наркотических средств и психотропных веществ, их прекурсоров и аналогов и других одурманивающих средств;
  • обеспечение безопасности учащихся во время пребывания в учреждении;
  • профилактику несчастных случаев с учащимися во время пребывания в учреждении;
  • проведение санитарно-противоэпидемических и профилактических мероприятий.

Для оказания доврачебной первичной медицинской помощи и проведения профилактических осмотров, профилактических мероприятий различной направленности, иммунизации, первичной диагностики заболеваний, оказания первой медицинской помощи в школе функционирует медицинский кабинет. Медицинский кабинет  расположен на 1 этаже. Медицинский кабинет оснащён оборудованием, инвентарем и инструментарием в соответствии с СанПиН 2.1.3.2630–10. На основании заключённого договора медицинское сопровождение учащихся школы осуществляет медицинский работник МБУЗ ЦГБ.

В школе организовано психолого-педагогическое сопровождение лиц с ОВЗ.

Школа при реализации образовательных программ создает условия для охраны здоровья обучающихся, в том числе обеспечивает:

  • текущий контроль за состоянием здоровья обучающихся;
  • проведение санитарно-гигиенических, профилактических и оздоровительных мероприятий, обучение и воспитание в сфере охраны здоровья;
  • соблюдение государственных санитарно-эпидемиологических правил и нормативов;
  • расследование и учет несчастных случаев с обучающимися во время пребывания в Школе в порядке, установленном федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере образования, по согласованию с федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере здравоохранения.
  • Обучение обучающихся, осваивающих основные общеобразовательные программы и нуждающихся в длительном лечении, а также детей-инвалидов, которые по состоянию здоровья не могут посещать Школу, может быть также организовано на дому. Основанием для организации обучения на дому являются заключение медицинской организации и в письменной форме обращение родителей (законных представителей). Порядок регламентации и оформления отношений Школы и родителей (законных представителей) обучающихся, нуждающихся в длительном лечении, а также детей-инвалидов в части организации обучения по основным общеобразовательным программам на дому или в медицинских организациях определяется нормативным правовым актом уполномоченного органа государственной власти субъекта Российской Федерации.

Доступ к информационным системам и информационно - коммуникационным сетям

Особые условия доступа к информационным системам и информационно-коммуникационным сетям для инвалидов и лиц с ОВЗ могут быть предоставлены при работе с официальным сайтом МБОУ казачьей СШ № 22  и с другими сайтами образовательной направленности, на которых существует версия для слабовидящих.

Наличие специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального

Имеются мультимедийные средства, оргтехника, компьютерная техника, аудиотехника (акустические усилители и колонки), видеотехника (мультимедийные проекторы, телевизоры), электронные  доски,  документ-камеры.

Специальные технические средства обучения коллективного и индивидуального пользования для инвалидов и лиц с ОВЗ отсутствуют.

 
 
Вход на сайт
Поиск
Календарь
«  Декабрь 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031
Архив записей
Друзья сайта
Участник конкурса
Живу на Дону





Copyright MyCorp © 2024
Создать бесплатный сайт с uCoz