ВЕРСИЯ ДЛЯ СЛАБОВИДЯЩИХВерсия для слабовидящих
Вторник, 21.05.2024, 19:47

МБОУ 
казачья СШ №22 имени кавалера Ордена Мужества А. Морозова г.Гуково  
Главная | Регистрация | Вход Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Ссылки








Наш опрос
Удовлетворены ли Вы в целом условиями оказания услуг в организации?
Всего ответов: 4
Статистика

Онлайн всего: 3
Гостей: 3
Пользователей: 0

 

Внутри меня два начала сплелись не напрасно:
Педагог, которому многое  в мире ясно,

И в окружающих чувства будить. 

Хочу любому ребенку ответить,
Научить понимать музыку умом и сердцем.
А вокал, коль взглянуть исторически,
Всегда был предметом романтическим!

 

Шелепова Людмила Александровна

учитель музыки

    Образование:  средне - специальное  (Ростовское – на - Дону педагогическое училище) Педагогический стаж:  38 лет. Квалификационная категория: высшая.

Моя педагогика.

   «Все дети талантливы и неповторимы, нужно только  это увидеть, зажечь в душе ребенка огонь желания  созидать, творить, дать ему возможность раскрыться как цветку на заре, и тогда, он твой, а ты -  его на долгие, долгие годы».

Так случилось, что не сразу я выбрала профессию учителя, хотя для меня всегда в жизни были примером мои  самые любимые Эмма Ивановна Лукина  - первая учительница и Екатерина Ивановна  Травкина-учитель математики. Обе строги, безупречны во всем, безмерно, любящие детей. И рядом с ними добрый, ласковый, нежный директор, участник Великой отечественной войны  Николай Ильич Чеботарев, который никогда в жизни не повысил голос на ученика. Благодаря, их педагогическому таланту, я смогла работать в школе на протяжении многих лет, любя детей, одновременно заставляя их работать так, что от полученных результатов мы вместе плакали после побед на конкурсах, фестивалях. Но для этого  сначала необходимо увлечь  ребенка в мир неизвестного, заинтересовать его  настолько, чтобы ему самому  захотелось познать новое, соприкоснувшись с прекрасным,  чтобы ученик  чувствовал в себе уверенность, силу и желание творить. Здесь на помощь приходят приемы и методы развивающего обучения, которые не оставляют быть равнодушными  ни одного ребенка, вовлекают в мир  прекрасной музыки, заставляют  учеников   мыслить, слушать, сопоставлять, сравнивать, делать выводы. Именно поэтому на своих уроках я использую информационно-коммуникативные технологии и цифровые образовательные ресурсы. Безусловно, все  ребята  разные и здесь важно  дать каждому ребенку возможность само реализоваться.  Кто-то прекрасно  споет,  другой чудесно предоставит  презентацию на интересную тему, третьи, объединившись, выполнят проект,  все ученики  замечены, и все себя чувствуют нужными, талантливыми.           Все дети способны и  успешны, только нужно  уметь  отдавать частицу своего сердца  детям, понимать их, находить радость в общении с ними, нужно верить в то, что каждый из них – личность индивидуальная, неповторимая. Только тогда учитель может добиться поставленной цели. Я определила для себя следующие педагогические задачи, которые  стараюсь решать  каждый день:  1. Научить школьников быть независимыми. Чем больше мы для них делаем, тем меньше  они учатся делать для себя сами.  2. Необходимо воодушевлять учеников максимально быть самими собой, ободрять каждого,  чтобы он гордился своими достижениями.  3. Создать условия для выбора каждым учеником своего собственного образовательного  маршрута, развития школьника в соответствии с его индивидуальными особенностями.  4.Убедить ученика, заставить его поверить в себя, в свои силы, предоставить возможность получать удовольствие и радость от результатов своего труда.

 

Награды.


Почетная Грамота Министерства Образования и Науки  Российской Федерации.
Почетная Грамота Министерства Общего и Профессионального Образования Ростовской области.
Грамота Отдела Образования Администрации г. Гуково 02. 2010г.
Грамота Отдела Образования  Администрации г. Гуково 06. 2010г.
Грамоты Администрации школы.

Проблемная тема:

Совершенствование структуры содержания музыкального образования на основе новых информационных технологий.
 

Мои методические разработки, доклады, сообщения.

-  Открытый  урок. Тема: «Музыка Греции» 4 класс.
-   Открытый урок. Тема: «Образ грусти. Разнообразие музыкальных образов» 7 класс.
-  «Связь музыки и литературы» 5 класс.
-   Открытый урок «Выразительные, изобразительные интонации» 3 класс.
-  Открытый урок. Тема: «Романтизм в музыке».
-   Обмен опытом на ГМО учителей музыки. Тема: «Формирование общечеловеческих ценностей    посредством приобщения школьников к традиционной культуре Донского края».
-  Доклад  на ГМО Тема: « Проблемно-поисковые технологии. Активизация мыслительной деятельности учащихся на уроках музыки».
-  Доклад на ГМО. Тема: «Инновационная деятельность учителя в условиях совершенствования процесса воспитания в системе личностно-ориентированного образования»
-  Доклад на ГМО «Интерактивные методики обучения музыки». 
-  Доклад. Тема: «Личностно- деятельный подход к организации гуманитарно-эстетического образования, как инструментарий развития творческих способностей учащихся на уроках и во время внеурочной деятельности».
-  Доклад на ГМО «Технология выбора оптимального сочетания методов обучения в условиях модернизации  школы.

Внеклассная работа.

Осенний бал. (Презентация).
Спортивные соревнования по безопасности дорожного движения «Красный, желтый, зеленый».
Доклад на общешкольном родительском собрании «Профилактика детского дорожно-транспортного травматизма», выступление команды «ЮИД».
Выступление команды ЮИД в детском саду «Колокольчик».
Занятие-развлечение  для 1-4 классов: «Никола зимний на Дону».
Музыкально-литературная композиция «А у нас, на Дону».

 

Вход на сайт
Поиск
Календарь
«  Май 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031
Архив записей
Друзья сайта
Участник конкурса
Живу на Дону





Copyright MyCorp © 2024
Создать бесплатный сайт с uCoz